Раскрутка групп Вконтакте

Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим. Даг Девос
Участнику
Рекламодателю
 
 

Как набрать огромное количество "живых" подписчиков Вконтакте???

Если вы владелец группы или публичной странички, то вы не раз, не два и далеко не три задавали себе этот вопрос, так ведь?

В моём распоряжении сейчас около двух десятков публичных страничек с различными товарами и услугами, самое малое количество подписчиков, на одной из страниц - 9 500 человек. А всего месяц назад их было 300! О, сейчас вы подумали: "Да это программы накрутки!" или "Большая часть из них фейки и несуществующие люди!". Боюсь мне придется опровергнуть все ваши суждения, все мои подписчики живые люди и все они заинтересованы моими товарами и услугами. Сейчас у вас возникает вопрос: "Как же ты это сделал?". Ну что ж если вы действительно хотите это знать как раскрутить свою группу/публичную страничку Вконтакте, то пожалуй я поделюсь с вами моим маленьким секретом.

Для начала давайте разберём на примере, какие методы раскрутки вам известны? Я в своё время пользовался многими способами, которые делятся на две категории:

  1. Белые методы
    а) Приглашать друзей - заставляете своих друзей вступить в вашу группу: народу минимум, эффекта 0!
    б) Проводить различные акции - "Пригласи 10 друзей и получи скидку 10%": Народу 100-200, эффект минимален, затраты приличные.
    в) Реклама в ВК - создаете рекламные объявления и распространяете их за деньги в группах с большим количеством подписчиков, либо в таргетированной рекламе: Народу прилично, эффект хороший, затраты огромные.
  2. Черный пиар
    Об этом я скажу вкратце: дорого, эффективно на время, бан гарантирован! Добавим немного конкретики - использование различных программ, покупка взломанных страниц, рассылка спама и т.д.

Ну а теперь тот мой метод, который относится к категории "Белые" и не запрещён в ВК. Не так давно открылась биржа так называемого вирусного маркетинга, вот вы можете заглянуть в неё sarafanka.com. При помощи этой биржи вы сможете набрать в свою группу/публичную страницу сколько угодно "живых" подписчиков, которым будут интересны ваши товары и услуги.

Как это работает?

Вы размещаете задание с целью привлечь подписчиков, устанавливаете свою цену за выполнение. Человек выполнивший ваше задание становится вашим подписчиком и получает вознаграждение. В итоге: Вы получили заинтересованного в ваших товарах и услугах подписчика, а подписчик, по мимо ваших услуг, денежное вознаграждение. Но это еще не все!
Все задания делятся на 6 категорий:

При помощи этих заданий вы не только сможете набрать большое количество подписчиков, но и рассказать о своих конкретных товарах и поднять репутацию своей группы/публичной странички при помощи лайков.

Разберем на примере

Допустим наша цель набрать как можно больше подписчиков ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ в наших услугах или товарах.
Заходим на вкладку "Новая кампания", выбираем "Рассказать друзьям". Объясняю: В этом виде заданий пользователю необходимо поставить "лайк" и нажать "рассказать друзьям", т.е ваш пост увидят все его друзья в новостях. Это один из самыхз эффективных способов раскрутки групп Вконтакте.

Появляется следующее окно:

Ну а теперь теперь по порядку:
Название - Вписываете любое название, этот параметр для вашего удобства.
Ссылка - ссылка на пост, о котором пользователи будут рассказывать друзьям. Например запись на вашей стене. Эта страница обязательно должна иметь кнопку "лайк".
Цена за один рассказ - ваша цена которую будет получать пользователь за выполнение задания. Тут сразу хочу сказать, чем выше цена, тем выше будет ваше задание в списке. Но не пугайтесь цены очень низкие и даже если вы будете на 2-5 позиции, то ваше задание все равно заметят.
Количество размещений - количество выполнений вашего задания всеми пользователи. Например если вы поставите 10, то только 10 человек смогут выполнить ваше задание. 0 - без ограничений.
Частота размещения - этот параметр устанавливает частоту выполнения вашего задания. Вот тут нужно быть аккуратнее. Объясняю почему: например вы заказали 1000 выполнений и поставили частоту раз в пол часа, то ваше задание будет доступно только 1 раз в пол часа. Но если вы поставите "без ограничений", то может получится так, что за 10 минут вам поставят 1000 лайков и рассказать друзьям, что может привести к бану вашей странички в ВК. Поэтому я советую тщательно подумать над этим параметром.
Период размещения - ну тут я думаю все понятно, со скольки до скольки ваше задание будет доступно для выполнения.
География и География за исключением - Тут вы указываете регион, город, страну которые участвуют и не участвуют в выполнении вашего задания.
Минимум друзей - какое количество друзей необходимо иметь пользователю, чтобы он имел доступ к вашему заданию.
Пол - женский/мужской/без ограничения(любой)

После того, как вы заполните все поля ниже появится строчка, которая покажет сколько человек могут выполнить ваше задание, каков охват аудитории и бюджет. Выглядит это примерно так:

Затем нажимаете клавишу "Разместить задание", и вуаля, задание запущено, ждем результатов. А они себя ждать не заставят, ведь ежедневный охват аудитории на бирже вирусного маркетинга sarafanka.com 8 067 423 человек.

Ваше задание будет выглядеть примерно так:

Вам нет необходимости проверять каждое выполнение задания, робот сарафанки сделает все сам. Если кто-то решил обмануть и завладеть вашими деньгами без выполнения, то деньги он не получит, потому, что робот в автоматическом режиме проверяет наличие лайков, участия в группе и т.д.

Ну вот, теперь вы знаете мой секрет раскрутки групп. И если вы действительно готовы приглашать клиентов и получать достойную прибыль, то sarafanka.com станет незаменимым помощником и универсальным инструментом для достижения ваших целей. Для того, чтобы зарегистрироваться на бирже нажмите на кнопку ниже:

 

 
 
Hosted by uCoz