Как
набрать огромное количество "живых" подписчиков Вконтакте???
Если вы владелец группы или
публичной странички, то вы не раз, не два и далеко не три задавали себе
этот вопрос, так ведь?
В моём распоряжении сейчас около двух
десятков публичных страничек с различными товарами и услугами, самое
малое количество подписчиков, на одной из страниц - 9 500 человек. А
всего месяц назад их было 300! О, сейчас вы подумали: "Да это
программы накрутки!" или "Большая часть из них фейки и несуществующие
люди!". Боюсь мне придется опровергнуть все ваши суждения, все мои
подписчики живые люди и все они заинтересованы моими товарами и
услугами. Сейчас у вас возникает вопрос: "Как же ты это сделал?". Ну что
ж если вы действительно хотите это знать как раскрутить свою группу/публичную страничку Вконтакте, то пожалуй я поделюсь с вами
моим маленьким секретом.
Для начала давайте разберём на примере, какие методы
раскрутки вам известны? Я в своё время пользовался многими способами,
которые делятся на две категории:
Белые методы а) Приглашать друзей
- заставляете своих друзей вступить в вашу группу: народу минимум,
эффекта 0! б) Проводить различные акции - "Пригласи 10 друзей и
получи скидку 10%": Народу 100-200, эффект минимален, затраты
приличные. в) Реклама в ВК - создаете рекламные объявления и
распространяете их за деньги в группах с большим количеством
подписчиков, либо в таргетированной рекламе: Народу прилично, эффект
хороший, затраты огромные.
Черный пиар Об этом я скажу
вкратце: дорого, эффективно на время, бан гарантирован! Добавим
немного конкретики - использование различных программ, покупка
взломанных страниц, рассылка спама и т.д.
Ну а теперь тот мой метод, который
относится к категории "Белые" и не запрещён в ВК. Не так давно открылась
биржа так называемого вирусного маркетинга, вот вы можете заглянуть в
неё sarafanka.com. При помощи
этой биржи вы сможете набрать в свою группу/публичную страницу сколько
угодно "живых" подписчиков, которым будут интересны ваши товары и
услуги.
Как это
работает?
Вы размещаете
задание с целью привлечь подписчиков, устанавливаете свою цену за
выполнение. Человек выполнивший ваше задание становится вашим
подписчиком и получает вознаграждение. В итоге: Вы получили
заинтересованного в ваших товарах и услугах подписчика, а подписчик, по
мимо ваших услуг, денежное вознаграждение. Но это еще не все! Все
задания делятся на 6 категорий:
При помощи этих заданий вы не только сможете набрать большое количество
подписчиков, но и рассказать о своих конкретных товарах и поднять
репутацию своей группы/публичной странички при помощи лайков.
Разберем на примере
Допустим наша цель набрать как можно
больше подписчиков ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ в наших услугах или товарах.
Заходим на вкладку "Новая кампания", выбираем "Рассказать друзьям". Объясняю: В этом виде заданий
пользователю необходимо поставить "лайк" и нажать "рассказать друзьям",
т.е ваш пост увидят все его друзья в новостях. Это один из самыхз
эффективных способов раскрутки групп Вконтакте.
Появляется следующее окно:
Ну а теперь теперь по порядку: Название -
Вписываете любое название, этот параметр для вашего удобства.
Ссылка - ссылка на пост, о котором пользователи будут рассказывать
друзьям. Например запись на вашей стене. Эта страница обязательно должна
иметь кнопку "лайк". Цена за один рассказ - ваша
цена которую будет получать пользователь за выполнение задания. Тут
сразу хочу сказать, чем выше цена, тем выше будет ваше задание в списке.
Но не пугайтесь цены очень низкие и даже если вы будете на 2-5 позиции,
то ваше задание все равно заметят. Количество размещений -
количество выполнений вашего задания всеми пользователи. Например если
вы поставите 10, то только 10 человек смогут выполнить ваше задание. 0 -
без ограничений. Частота размещения - этот параметр
устанавливает частоту выполнения вашего задания. Вот тут нужно быть
аккуратнее. Объясняю почему: например вы заказали 1000 выполнений и
поставили частоту раз в пол часа, то ваше задание будет доступно только
1 раз в пол часа. Но если вы поставите "без ограничений", то может
получится так, что за 10 минут вам поставят 1000 лайков и рассказать
друзьям, что может привести к бану вашей странички в ВК. Поэтому я
советую тщательно подумать над этим параметром. Период размещения
- ну тут я думаю все понятно, со скольки до скольки ваше задание будет
доступно для выполнения. География и География за исключением
- Тут вы указываете регион, город, страну которые участвуют и не
участвуют в выполнении вашего задания. Минимум друзей - какое
количество друзей необходимо иметь пользователю, чтобы он имел доступ к
вашему заданию. Пол - женский/мужской/без ограничения(любой)
После того, как вы заполните все поля ниже
появится строчка, которая покажет сколько человек могут выполнить ваше
задание, каков охват аудитории и бюджет. Выглядит это примерно так:
Затем нажимаете клавишу "Разместить задание", и вуаля,
задание запущено, ждем результатов. А они себя ждать не заставят, ведь
ежедневный охват аудитории на бирже вирусного маркетинга sarafanka.com
8 067 423 человек.
Ваше задание будет выглядеть примерно так:
Вам нет необходимости проверять каждое
выполнение
задания, робот сарафанки сделает все сам. Если кто-то решил обмануть и
завладеть вашими деньгами без выполнения, то деньги он не получит,
потому, что робот в автоматическом режиме проверяет наличие лайков,
участия в группе и т.д.
Ну вот, теперь вы знаете мой секрет
раскрутки групп. И если вы действительно готовы приглашать клиентов и
получать достойную прибыль, то sarafanka.com
станет незаменимым помощником и универсальным инструментом для
достижения ваших целей. Для того, чтобы зарегистрироваться на бирже
нажмите на кнопку ниже: